Доставка и возврат товаров
После заказа товара в кратчайший срок менеджер отдела продаж свяжется с
Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, подтвердит
возможность доставки заказа в указанное Вами время или обсудит другое
удобное для Вас время получения заказа.
Обратите внимание:
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о своих намерениях.
Для выполнения Вашего заказа нам необходимо минимальное время на его обработку.
Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а
в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил, например,
ночью или в выходные и праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно.
Дайте нам, пожалуйста,
приблизительно 1-3 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы
могли получить Ваш заказ в кратчайший срок.
Доставка товаров, представленных в интернет-магазине HI-FI аудио, осуществляется компаниями перевозчиками «Нова Пошта», «Автолюкс», «Ин-Тайм» или «Укрпошта» .
Вы сами сможете рассчитать стоимость и время доставки. Товар можно
заказать прямо с доставкой на дом (курьером компании перевозчика), и произвести оплату после проверки.
При
сумме заказа свыше 3000 гривен, доставка склад-склад бесплатно! На некоторый тип товара, например, крупногабаритную мебель, доставка не всегда может быть бесплатной.
В особых случаях, доставка по Киеву и пригороду
осуществляется собственной службой доставки.
Приобретение и гарантия возврата:
Благодарим Вас за покупки в нашем интернет-магазине. Следующая информация оговаривает
условия приобретений и гарантии возврата.
Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата производится:
1. При доставке техники по Киеву и области по прибытию товара по адресу указанном в заказе.
2. При доставке техники по Украине компаниями перевозчиками наложенным
платежем при получении груза и после проверки целостности и
соответствия заказанному.
3. Предварительная оплата банковским переводом на счет ФОП
с отделения Приватбанка через кассу, терминал или Приват24.
Обмен товара или денежное возмещение:
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если
доставленный
товар не соответствует тому, который Вы заказывали и товар может быть
возвращен
непосредственно в момент доставки. Обмен товара производится, если он
будет находится в таком же виде, в котором был получен от Продавца.
Товар не использовался, полностью сохранен его товарный вид и все
потребительские качества, пломбы, ярлыки, защитные элементы, упаковка,
комплектность, а так же расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром..
Если у Вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания